A fundamentally new design of bogie for freight wagons

ООО «МИКОНТ» – это один из крупнейших в России разработчиков дорожно-строительной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной, коммунальной и транспортной мобильной техники.

Одним из новых направлений деятельности нашей компании является инновационная тележка «33» для грузовых вагонов. Это первая наша разработка для железнодорожного рынка. Данное направление мы считаем перспективным, а наше предложение актуальным, т.к. она направлена на решение важных   задач: обновление парка и повышение пропускной способности железных дорог.

ООО «МИКОНТ» разработана принципиально новая конструкция тележки двухосной для грузовых вагонов с нагрузкой на ось 25 тс. Ее конструкция стала более технологичной и легкой, при испытаниях показала большую надежность и прочность.

Применение нашей тележки в инновационных вагонах нового поколения с повышенной грузоподъемностью позволит обеспечить перевозку большего объема груза при той же длине состава  с уменьшенным воздействием на путь.

Технические особенности тележки модели 18-9942:

  • передача нагрузки боковых рам тележки на подшипниковый узел происходит через упругую накладку на адаптер, которая снижает динамические нагрузки на подшипниковый узел в эксплуатации, защищает от износа упорные и опорные поверхности боковой рамы и адаптера, способствует самоустановке колесных пар при движении вагона в кривых участках пути;
  • в качестве упругих элементов в боковых скользунах постоянного контакта могут быть применены как стальные винтовые пружины, так и полимерный демпфер;
  • детали подверженные естественному износу имеют индикаторы износов для облегчения контроля в процессе эксплуатации.

Инновационные отличия тележки (конкурентные преимущества):

  • износостойкий колпак скользуна из высокопрочного чугуна (ВЧ100);
  • накладка адаптера изготовленная из инновационного полимерного материала, гасящего вибрацию и ударные воздействия на подшипниковый узел;
  • рессорное подвешивание с улучшенными динамическими характеристиками;
  • особенности формы фрикционного клина улучшает взаимодействие элементов тележки и взаимодействие тележки с элементами пути.